Как использовать карты Таро для развития интуиции и ясновидения? Глава третья - Дневник Таро.

 

Дневник Таро. Ведите журнал, куда записывайте свои мысли, впечатления и предсказания после гадания картами Таро. Отслеживайте, какие карты и ситуации вызывают сильные реакции у вас, и обратите внимание на свои интуитивные ощущения.

После очередного вечера, проведенного с картами Таро, я решил начать вести дневник. Это было нечто новое для меня, но я почувствовал, что это может стать мощным инструментом для моего развития и понимания.

Я сел за стол, взял перо и бумагу, и начал записывать свои впечатления от последней сессии гадания. Я описал каждую карту, которую я вытянул, и свои ощущения и мысли, которые она вызвала. Я писал о своих предчувствиях, о том, какие ассоциации возникали в моем разуме, и какие эмоции они вызывали.

Постепенно, мои записи стали развиваться, они стали более глубокими и осмысленными. Я начал обнаруживать образцы в своем мышлении и восприятии карт. Через дневник я видел свой прогресс, как мои интуитивные способности становились сильнее, как я увереннее начинал интерпретировать карты и понимать их значения.

Но самое главное, дневник помогал мне лучше понять себя. Я видел, какие темы и символы вызывали у меня наибольшее волнение или интерес, какие карты становились для меня особенно значимыми. Это позволяло мне глубже погрузиться в мир Таро и в мир своего собственного внутреннего опыта.

Теперь мой дневник стал моим верным спутником в моем путешествии по миру Таро и самопознанию. Он сохранял мои мысли и ощущения, помогая мне отслеживать мой прогресс и видеть свой собственный рост и развитие.

Комментарии